Участники

Количество участников по форме участия

  • очная: 41
  • заочная: 105

Количество публикаций по секциям

  1. Цифровые решения в научно-образовательной сфере: 55
  2. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации: 11
  3. Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации: 27
  4. Цифровая дидактика: 10
  5. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере: 10
  6. Цифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образовании: 6
  7. Психологические особенности цифрового поколения: 6

Все участники

ФИОГородОрганизацияФорма участияПубликацияСекцияДоклад
1Novikova Tatyana BorisovnaMagnitogorskМагнитогорский государственный университетЗаочнаяNovikova T.B., Bobrova I.I., Davletkireeva L.Z МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УЧЁТА РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИСоциально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере 
2Айвазян Асмик ВаграмовнаЕреван, АрменияОбщеобразовательная школа но. 79 имени Мовсеса ДжамбазянаЗаочнаяАйвазян А.В. Визуализация геометрических изображений в кружках робототехникиИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
3Альбрехт Нина ВасильевнаЕкатеринбургРГППУЗаочнаяАльбрехт Н.В. без публикацийЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
4Анахов Сергей ВадимовичЕкатеринбургРГППУОчнаяАнахов С.В. Цифровизация в научно-технической и образовательной сфере: прорывы и перспективыЦифровые решения в научно-образовательной сферепленарный
5Баранов Александр ВикторовичНовосибирскНовосибирский государственный технический университетЗаочнаяБаранов А.В. Виртуальные лаборатории физики как инструмент цифровой дидактикиЦифровая дидактика 
6Баранова Анна АлександровнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»ЗаочнаяПустотина А.А., Баранова А.А., Гузанов Б.Н. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
7Бекетова Юлия АлексеевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяБекетова Ю.А. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
8Беломойцев Дмитрий ЕвгеньевичМоскваМГТУ им.Н.Э.БауманаЗаочнаяВолосатова Т.М., Беломойцев Д.Е. ГЕНЕРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА НА ОСНОВЕ ЭВОЛЮЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЕСТРАЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
9Блохина Наталья ЮрьевнаКировФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»ЗаочнаяБлохина Н.Ю. О ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРОЦЕСС ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСоциально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере 
10Богданова Диана АлександровнаМосква Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наукЗаочная1. Богданова Д.А. ОБ АКТУАЛЬНОСТИ НАВЫКОВ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
2. Богданова Д.А. О ФОРМИРОВАНИИ КОНСЕНСУСА В СОЗДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНТЕРНЕТ-РИСКОВ
1. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере
2. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере
 
11Бояринцев Александр ИгоревичЕкатеринбургУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. ЕльцинаЗаочная   
12Братищенко Владимир ВладимировичИркутскФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «БГУ»)ЗаочнаяБратищенко В.В. Автоматизация управления учебным процессом в вузе. Опыт разработки, внедрения и эксплуатацииЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
13Бурцева Светлана СеменовнаЯкутскСеверо-Восточный федеральный университет имени М. К. АммосоваОчнаяБурцева С.С. Инновационная практика в обучении литературе: история и анализ текстов русской сетературыИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализациисекционный
14Бурыкин Илья ГеннадиевичМоскваМосковский государственный университет имени М.В.ЛомоносоваЗаочнаяГлавацкий С.Т., Бурыкин И.Г. ПРЕПОДАВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
15Буторина Наталья ИннокентьевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяБуторина Н.И. Мультимедийное сопровождение занятий по фортепиано для развития аналитических способностей учащихсяЦифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образовании 
16Власова Наталья СергеевнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяВласова Н.С. Значение повышения квалификации по стандартам ВорлдскиллсЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
17Воробьева Юлия АлександровнаЕкатеринбургГАНОУ СО "Дворец молодёжи"ОчнаяВоробьева Ю.А. Опыт организации и проведения VR-конференцииЦифровые решения в научно-образовательной сфересекционный
18Вохтомина Ева ДмитриевнаАрхангельскФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова».ЗаочнаяВохтомина Е.Д. ВЕБ-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
19Гастева Анастасия АнатольевнаМоскваОбразовательное частное учреждение школа "Развитие"ЗаочнаяГастева А.А. ИНФОРМАЦИОННО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
20Гиматдинова Галия НурулловнаКрасноярскмуниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 150 им. Героя Советского Союза В.С. Молокова"ЗаочнаяГиматдинова Г.Н. Обзор цифровых ресурсов по созданию обучающих видеоИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
21Головачёва Марина ВладимировнаПервоуральскФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»ЗаочнаяГоловачёва М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
22Горвиц Юрий МихайловичМоскваООО "Центр современного образования"ОчнаяГорвиц Ю.М. Опыт организации международного онлайн-проектного образования школьников в условиях пандемииЦифровые решения в научно-образовательной сферепленарный
23Горохов Андрей ВитальевичЙошкар-ОлаПоволжский государственный технологический университетОчнаяГорохов А.В. НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СЦЕНАРИЕВ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБУЧАЕМОГОЦифровые решения в научно-образовательной сфересекционный
24Гришкин Илья ВладимировичЕкатеринбург, РоссияАО РЖД ЛВЧ ЕкатеринбургОчнаяГришкин И.В. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
25Гудков Владимир ВасильевичЕкатеринбургУрФУОчнаябез публикаций  
26Гусакова Наталья АнатольевнаЕкатеринбургУРФУ им.Б.Н. ЕльцинаЗаочнаяГусакова Н.А. Интерактивное обучение как средство активизации образовательной деятельностиЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
27Данилова Любовь МихайловнаЕкатеринбургРГППУОчнаябез публикаций  
28Девятова Светлана ВладимировнаМоскваМосковский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваЗаочнаяДевятова Г.И., Девятова С.В. Дифференцированный подход при обучении Веб-технологиямЦифровая дидактика 
29Дыльков Андрей ГеннадьевичМагнитогорскГБОУ ВО ЧО «Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки»ЗаочнаяДыльков А.Г. Об использовании электронной информационно-образовательной среды ВУЗа в дистанционном образованииЦифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образовании 
30Ежова Наталия МихайловнаМурманскМурманский колледж искусствОчнаяЕжова Н.М., Черношеина Л.А, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ)Цифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образованиисекционный
31Жданова Наталья ЕвгеньевнаРоссия, ЕкатеринбургРГППУОчнаяЖданова Н.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВПсихологические особенности цифрового поколения 
32Журавлева Ирина ИгоревнаТомскНациональный Исследовательский Томский Государственный УниверситетЗаочная1. Другова Е.А, Журавлева И.И. Развитие универсальных компетентностей студентов в формате микрообучения: кейс Томского государственного университета
2. Другова Е.А, Журавлева И.И. Три подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности»
1. Цифровые решения в научно-образовательной сфере
2. Цифровая дидактика
 
33Завозкин Сергей ЮрьевичКемеровоФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университетЗаочнаяЗавозкин С.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
34Зубко Валерий СергеевичЮгорскРГППУЗаочнаяЗубко В.С. Разработка электронного учебного курса для изучения систем автоматизированного проектирования для реализации технологий твердотельного моделированияЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
35Иванникова Ольга ПетровнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"Очная   
36Иванов Андрей ВикторовичЕкатеринбургРГППУЗаочнаяИванов А.В. без публикацийЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
37Иванов Михаил НиколаевичМосква ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве РФОчнаяИванов М.Н. Цифровая трансформация в период предупреждения распространения коронавирусной инфекцииЦифровые решения в научно-образовательной сферепленарный
38Иванов Сергей ГеоргиевичСанкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)ЗаочнаяИванов С.Г. РАЗЛИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИКСИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
39Игнатьева Дарья АлександровнаСанкт-Петербург (в пределах КАД)Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ)ЗаочнаяКеллер М. Г., Мирошниченко Я. А., Игнатьева Д. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ WEB-ПЛАТФОРМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
40Ипполитов Владимир ВладимировичЕкатеринбургФГАОУ ВПО РГППУОчная   
41Калинкина Светлана ИвановнаЕкатеринбургРГППУЗаочнаяКалинкина С.И. без публикацийЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
42Карасик Александр АркадьевичЕкатеринбургУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. ЕльцинаОчнаяКарасик А.А. Цифровые образовательные ресурсы в модели Цифрового университетаЦифровые решения в научно-образовательной сферепленарный
43Карасик Дмитрий АлександровичЕкатеринбургФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»ЗаочнаяКарасик Д.А. Проектное обучение глазами студента университетаЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
44Карманова Екатерина ВладимировнаМагнитогорскФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"ЗаочнаяКарманова Е.В. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PYTHON C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАГИНА CODERUNNER LMS MOODLEЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
45Киреева Наталья ВалерьевнаСамараФГБОУ ВО Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатикиЗаочная1. Карташевский В.Г., Киреева Н.В., Поздняк И.С. Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации учебного процесса в ВУЗе
2. Караулова О.А., Киреева Н.В. Внедрение 1C:Университет ПРОФ в ВУЗах
1. Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации
2. Цифровые решения в научно-образовательной сфере
 
46Кислинская Ольга ВладимировнаЕкатеринбургГБОУ СПО СО "Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина"Заочная   
47Клименко Ольга АнатольевнаНовосибирскИнститут вычислительных технологий СО РАНЗаочнаяКлименко О.А., Рычкова Е.В., Шабальников И.В. Портал СО РАН как основа знаний о научной корпорации Цифровые решения в научно-образовательной сфере 
48Кожевников Сергей Михайловичг. МоскваФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»ЗаочнаяКожевников С.М. Организационно-правовые условия распространения авторских средств обучения в цифровой средеСоциально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере 
49Козьмин Евгений ВладимировичМоскваМГТУ им. Н.Э. Баумана, ГБОУ "Бауманская инженерная школа № 1580"ЗаочнаяКозьмин Е.В.Дарда К.А., Соковишин В.В. ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ОСНОВЫ WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЯ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Г. МОСКВЫ «ИТ-КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ» НА БАЗЕ ГБОУ «БАУМАНСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА № 1580»Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
50Комлык Анастасия АлександровнаКраснодарФГБОУ ВО Кубанский государственный университетЗаочнаяКомлык А.А. Математические и правовые аспекты электронной подписиЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
51Кондюрина Ирина МихайловнаЕкатеринбургРГППУЗаочнаяКондюрина И.М. без публикацийЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
52Коновалов Антон АндреевичЕкатеринбургФГАОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университетОчнаяКоновалов А.А. Мультимедийная партитура при организации самостоятельной работы студентовИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализациипленарный
53Копылова Анастасия АлександровнаЕкатеринбургРоссийский Государственный Профессионально Педагогический Университет Очная   
54Корчажкина Ольга МаксимовнаМосква ФИЦ "Информатика и управление" РАНЗаочнаяКорчажкина О.М. РЕШЕНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ АФФИННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
55Котляр Полина СергеевнаКазаньКазанский федеральный университетЗаочнаяНиколаева Е.М., Котляр П.С. Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопаЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
56Котова Светлана СергеевнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяКотова С.С., Хасанова И.И. Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективыПсихологические особенности цифрового поколения 
57Крылова Дарья ИгоревнаМагнитогорскФГБОУ МГТУ им. Г.И. НосоваОчнаяКрылова Д.И. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ «ВКОНТАКТЕ» И «ИНСТАГРАМ» ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯЦифровые решения в научно-образовательной сферепленарный
58Кузнецов Алексей ВалерьевичМоскваИнститут всеобщей истории Российской академии наукЗаочнаяКузнецов А.В. Древнегреческие аннотированные корпуса в цифровой гуманитаристике и преподавание языкаЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
59Кустов Антон ЕвгеньевичЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяКустов А.Е., Федулова К.А. К вопросу разработки интерактивных карточек как эффективного средства организации профессиональной подготовки на предприятииИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
60Ларина Татьяна БорисовнаМоскваФГАОУ ВО "Российский университет транспорта"ЗаочнаяЛарина Т.Б. Программная система для контроля знаний учащихсяИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
61Локутцова Ирина ВикторовнаЕкатеринбургКолледж электроэнергетики и машиностроенияЗаочная   
62Ломовцева Наталья ВикторовнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяЛомовцева Н.В. Цифровая дидактика 
63Макаров Сергей ОлеговичПермьПермский государственный национальный исследовательский университетОчнаяМакаров С.О. К вопросу об использовании пакетов аналитических вычислений в преподавании математических дисциплинЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
64Матвеева Татьяна ВладимировнаЕкатеринбургУрФУ имени первого Президента России Б.Н.ЕльцинаОчнаяМатвеева Т.В. Машкова Н.В. Ткачева О.Н., Кудрявцев А.В. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА» В ЦЕНТРЕ БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ УРФУЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
65Мехоношина Юлия АлександровнаЕкатеринбургФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»Очная   
66Мешков Владислав ВитальевичЕкатеринбургРГППУОчнаяМешков В.В. Проблемы дистанционного обученияЦифровые решения в научно-образовательной сфересекционный
67Мухаркина Анна АнатольевнаЕкатеринбургФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»ЗаочнаяМухаркина А.А. НЕОБХОДИМОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ БАКАЛАВРОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВЦифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образовании 
68Назаренко Светлана ДмитриевнаЛитваЕвропейский гуманитарный университет (ЕГУ, Вильнюс, Литва)Заочная   
69Нарваткина Наталья СтепановнаЕкатеринбургРГППУЗаочнаяНарваткина Н.С. Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
70Насырова Фларида ИльясовнаЕкатеринбургРГППУЗаочная   
71Неупокоева Елена ЕвгеньевнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяНеупокоева Е.Е. Цифровая дидактика: проблемы поддержки субъектного подходаЦифровая дидактика 
72Нечаева Мария Геннадьевнаг. ЕкатеринбургМАОУК Гимназия Арт-этюдОчнаяНечаева М.Г. КОМПЬЮТЕРНЫЙ РИСУНОК: ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ К ПРОФЕССИИ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕРЦифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образованиисекционный
73Николаева Евгения МихайловаКазаньКазанский (Приволжский) федеральный университетЗаочнаяНиколаева Е.М., Котляр П.С. Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопаЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
74Новгородова Наталья ГригорьевнаЕкатеринбургФГАОУ ВП Российский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяНовгородова Н.Г. ВЫСШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ СССР ДО СОВРЕМЕННОГО ВУЗАЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
75Носакова Татьяна ВладимировнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ОчнаяНосакова Т.В., Куимов В.С. Цифровые процессы в высшем образовванииЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
76Оконешникова Евгения АлександровнаКраснодарКубанский Государственный университетЗаочнаяОконешникова Е.А. НАУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ JULIA: РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ ФРАГМЕНТА КОДА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
77Окуловская Анастасия ГеоргиевнаЕкатеринбургРГППУОчнаяОкуловская А.Г. Анимационная компьютерная графика как учебная дисциплинаИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализациисекционный
78Пахарь Виктор Вячеславовичс. СузановоМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" НОВОСЕРГИЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИЗаочнаяПахарь В.В. Пахарь Е.И. Пахарь В.А. ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
79Петров Никита ЮрьевичНовосибирскНГТУЗаочнаяПетров Н.Ю., Баранов А.В. Использование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физикиЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
80Петров Юрий АлександровичЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетОчная1. Петров Ю.А., Петрова Г.И. Анализ и обработка больших массивов полуструктурированных экономических данных
2. Петрова Г.И., Щека Ю.В. Телесность как формообразующий элемент стиля жизни цифрового поколения
1. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере
2. Психологические особенности цифрового поколения
1. секционный
81Плаксина Любовь ТимофеевнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО РГППУЗаочнаяПлаксина Л.Т., Ярошинский А.С. Применение программы прочностного расчета в условиях промышленного предприятияНаучные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
82Полищук Ольга БорисовнаОренбургОренбургский государственный педагогический университетЗаочнаяПолищук О.Б. Использование информационно-образовательной среды университета в подготовке будущих учителей информатикиЦифровая дидактика 
83Полищук Юрий ВладимировичОренбургОренбургский государственный университетЗаочнаяПолищук Ю.В. Автоматизация процесса визуализации структурных схем связи АСУ ТПНаучные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
84Поляк Виктор ЕфимовичСаратовООО Корпорация "Диполь"Очнаябез публикаций  
85Прокубовская Алла ОлеговнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяПрокубовская А.О., Чубаркова Е.В., Лыжин А.И., Феоктистов А.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЦифровая дидактика 
86Птицына Лариса КонстантиновнаСанкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникацийЗаочная1. Птицына Л.К., Птицын А.В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
2. Птицына Л.К., Птицын Н.А., Птицын А.В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИФРОВОГО СЛЕДА ПРИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1. Цифровые решения в научно-образовательной сфере
2. Цифровые решения в научно-образовательной сфере
 
87Путрик Максим БорисовичЕкатеринбургФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ЗаочнаяПутрик М.Б. Моделирование временных коронок зубов как лабораторный практикум для студентов биотехнического профиляЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
88Раскатов Евгений ЮрьевичЕкатеринбургУральский федеральный университетОчнаяРаскатов Е.Ю., Мисюра Н.Е., Митюшов Е.А. Модернизация группы дисциплин по механике для инженерных направлений подготовки под современные запросы промышленностиНаучные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизациипленарный
89Редин Дмитрий ВладимировичМоскваФГБОУ ВО "Московский политехнический университет"ЗаочнаяРедин Д.В. К вопросу инициирования проекта цифровых платформ онлайн-обучения для повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий на мировом рынкеНаучные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
90Редькина Белла АлександровнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО РГППУОчнаябез публикаций  
91Решетникова Валентина ВалентиновнаМоскваРоссийский Университет Транспорта (РУТ МИИТ)ОчнаяРешетникова В.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Дистанционное обучениеЦифровые решения в научно-образовательной сфересекционный
92Рожков Александр ВикторовичКраснодарКубанский государственный университетЗаочнаяРожков А.В. Экспериментальная математика в КубГУ - первые результатыЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
93Романенко Федор АлександровичМоскваМГУ имени М.В. ЛомоносоваОчнаяРоманенко Ф.А. Цифровые решения в научно-образовательной сфересекционный
94Руденков Николай АндреевичЕкатеринбургПредставительство D-LinkЗаочнаяРуденков Н.А., Ромасевич П.В. «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
95Ружников Михаил СергеевичИркутскГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей"ЗаочнаяГаврилова Е.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ MICROSOFT ПРИ ГИБРИДНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
96Русаков Сергей ВладимировичПермьФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский университи"ЗаочнаяРусаков С.В., Русакова О.Л., Смольяков М.Д. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ БРСЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
97Сазонова Елена АлександровнаОрелГКОУ ВПО Академия ФСО РоссииЗаочнаяСазонова Е.А., Клемин Д.А. Некоторые аспекты визуализации данных при разработке учебных материаловИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
98Сарбасова Калдыкул КамбаровнаКазахстан, г.Усть-КаменогорскНАО ВКУ имени С.АманжоловаЗаочнаяСарбасова К.К. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»Цифровые решения в научно-образовательной сфере 
99Скакунова Виктория АлександровнаМоскваМГУ имени М.В.ЛомоносоваЗаочнаяСкакунова В.А. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАЦифровая дидактика 
100Слащев Артем НиколаевичКраснодарКубанский государственный университетЗаочнаяСлащев А.Н. ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ И ИХ БЕЗОПАСНОСТЬЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
101Смирнова Светлана ИгоревнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяСмирнова С.И. без публикацийЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
102Собянина Александра АлексеевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»Очнаябез публикаций  
103Соловьева Оксана ЕвгеньевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет" Институт инженерно-педагогического образования Колледж электроэнергетики и машиностроенияОчнаябез публикаций  
104Строганов Борис ГеоргиевичМоскваРоссийский университет дружбы народовЗаочная   
105Суслова Ирина АлександровнаЕкатеринбургФГАОУ ВО РГППУЗаочная   
106Суслова Нелли ВячеславовнаМоскваГБУДО г. Москвы "ДМШ имени А.П. Бородина"ЗаочнаяСуслова Н.В. УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УРОКОВ «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ»)Цифровые технологии в искусстве, культуре и музыкальном образовании 
107Суханов Даниил Артемовичг. МоскваФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»ЗаочнаяСуханов Д.А. Особенности повышения квалификации учителей в электронной информационно-образовательной средеЦифровая дидактика 
108Сысоева Леда АркадьевнаМоскваВГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет" (РГГУ)ЗаочнаяСысоева Л.А. ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТАЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
109Телепова Татьяна Петровнаг. ЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаябез публикации Цифровые решения в научно-образовательной сфере 
110Ткачева Оксана НиколаевнаЕкатеринбургРГППУОчная   
111Токтарова Вера ИвановнаЙошкар-ОлаФГБОУ ВПО "Марийский государственный университет"Заочная   
112Торшенко Юлия АлександровнаСанкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-БруевичаЗаочнаяТоршенко Ю.А. Социальные паттерны поведения в сети как средство оптимизации образовательной программыПсихологические особенности цифрового поколения 
113Троицкая Ольга НиколаевнаАрхангельскФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова»ЗаочнаяТроицкая О.Н., Вохтомина Е.Д. Веб-квест как средство обучения основам кибербезопасности учащихся школыИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
114Трутнев Алексей ЮрьевичМагнитогорскГБОУ ВО ЧО "Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М.И.Глинки"Очнаябез публикаций  
115Уймин Антон ГригорьевичЕкатеринбургГАОУ СПО Уральский радиотехнический колледж им. А.С. ПоповаЗаочнаяУймин А.Г., Мельников Д.А. ОБЗОР СРЕДСТВ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УКРУПНЕННЫ ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 09.00.00, 10.00.00Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
116Урганова Диана БорисовнаМинск, БеларусьИнститут бизнеса БГУЗаочнаяУрганова Д.Б. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере 
117Уривский Алексей ВикторовичМоскваАО "ИнфоТеКС"Очная   
118Фаритов Анатолий ТавсивоичУльяновскФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова», Ульяновск, (Россия)ЗаочнаяФаритов А.Т. Использование компьютерных технологий при формировании инженерной компетенции учащихся общеобразовательных учрежденийИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
119Федосеев Андрей АлексеевичМоскваФедеральный исследовательский центр "Информатика и уаправление" Российской академии наукЗаочнаяФедосеев А.А. От электронного репетитора к удаленному обучениюЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
120Федотенко Мария АлександровнаМоскваФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)ЗаочнаяФедотенко М.А., Дорохова А.А. Подкастинг в обучении математике. Образовательное мобильное приложение "Математика вокруг нас. Математические подкасты"Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
121Федулова Ксения АнатольевнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяФедулова К.А. Проектирование процесса подготовки к визуализации учебных элементов при преподавании сложных инженерных дисциплинИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
122Федулова Марина АлександровнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяФедулова М.А. Аспекты организации бесконтактной работы студентов техникума Информационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
123Фролова Ольга АлексеевнаМоскваРТУ МИРЭАЗаочнаяФролова О.А. Проблемы и перспективы цифровой образовательной среды в ВУЗеЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
124Фролова Ольга АлексеевнаМоскваРоссийский технологический университет, МИРЭАЗаочная   
125Ходанович Александр ИвановичСанкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный институт кино и телевиденияЗаочнаяХоданович А.И., Сорокина И.В. Информационные системы в задачах формализации геометрических фазовых переходовЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
126Холопова Екатерина СергеевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"Очнаябез публикаций  
127Хоптериев Юри ТодоровПловдив, БолгарияПловдивский университет имени Паисия ХилендарскогоЗаочнаяХоптериев Ю.Т. Средства визуализации процесса написания программного кода при обучении программированиюИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
128Хохлов Константин ОлеговичЕкатеринбургФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»ЗаочнаяИсаков Н.Н. Федоров Д.С. Бояринцев А.И. Хохлов К.О. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ИЗМЕРЕНИЙИнформационные образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации 
129Чапаева Маргарита ВикторовнаЕкатеринбургКолледж электроэнергетики и машиностроенияОчнаябез публикаций  
130Чернобай Елена ВладимировнаЕкатеринбургФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"Очнаябез публикаций  
131Черногубов Дмитрий ЕвгеньевичЕкатеринбургУральский федеральный университетЗаочнаяЧерногубов Д.Е., Селезнева С.Е. Расчет прямоугольной пластины на поперечную нагрузку и его реализация на ЭВМЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
132Чефранова Анна ОлеговнаМоскваУчебный центр ИнфотексОчнаябез публикаций  
133Чубаркова Елена ВитальевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО РГППУОчная   
134Чудинова Юлия АлександровнаМагнитогорскООО "Корпоративные системы Плюс"Заочная1. Чудинова Ю.А., Назарова О.Б. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ: КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
2. Чудинова Ю.А., Назарова О.Б. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ: КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
1. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации
2. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации
 
135Чучкалова Елена ИвисстальевнаЕкатеринбургРГППУЗаочнаяЧучкалова Е.И. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВАЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
136Шабанов Рамазан СултановичЕкатеринбургРГППУЗаочнаяШабанов Р.С., Федулова К.А. Особенности разработки обучающего блога и возможности его использования для реализации технологий корпоративного обученияНаучные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации 
137Шагоян Хачатур ВолодяевичРостов-на-ДонуРостовский государственный экономический университетЗаочная1. Шагоян Х.В. Новый вектор реализации образовательной деятельности, образовательные онлайн агригаторы
2. Шагоян Х.В.
1. Цифровые решения в научно-образовательной сфере
2. Социально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере
 
138Шайдуров Андрей АлександровичЕкатеринбургРГППУЗаочнаяШайдуров А.А. Проблемы и перспективы цифровой дидактикиЦифровая дидактика 
139Шайдурова Татьяна ЮрьевнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяШайдурова Т.Ю. Проблемы воспитания цифрового поколенияПсихологические особенности цифрового поколения 
140Шмурыгина Ольга ВладимировнаЕкатеринбургФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"ЗаочнаяШмурыгина О.В. ПЕРЕХОД К ВИРТУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗАСоциально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сфере 
141Штанюк Антон АлександровичНижний НовгородНижегородский государственный технический университет им. Р.Е. АлексееваЗаочнаяШтанюк А.А. Общественная разработка программ как компонента учебного процессаЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
142Щапов Илья ЕвгеньевичЕкатеринбургУральский Федеральный Университет, Физико-технологический институтЗаочная   
143Щёголев Александр ФёдоровичМоскваЛицей "Вторая школа"ЗаочнаяЩёголев А.Ф. Использование микрокомпьютера Raspberry Pi в обучении информатике в школеЦифровые решения в научно-образовательной сфере 
144Щипанова Дина ЕвгеньевнаЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяЩипанова Д.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ КИБЕРБУЛЛИНГА: РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯПсихологические особенности цифрового поколения 
145Щукина Татьяна ВладимировнаМоскваФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет"ОчнаяЩукина Т.В. Прокторинг как цифровая процедура контроля освоения знаний: этические и социально-экономические проблемы примененияСоциально-экономические проблемы цифровизации в бизнесе и научно-образовательной сферепленарный
146Ярошинский Александр СергеевичЕкатеринбургРоссийский государственный профессионально-педагогический университетЗаочнаяЯрошинский А.С., Плаксина Л.Т. Научные и образовательные решения для предприятий на пути цифровизации